• Игры
  • Софт для контры
  • Карты
  • Лого, sprays
  • Патчи
  • Триксы
  • Боты
  • Готовые сервера
  • Плагины
  • Моды
  • Skins (модели)
  • Античиты
  • Видео
  • Flash мульты
  • Музыка
  • Демки
  • Разное
  • CS:S Модели игроков/оружия..
  • CS:S Карты
  • CS:S Моды
  • CS:S GUIs
  • CS:S Sprays
  • Про Counter Strike
  • Уроки CS (мастерская)
  • Тактика
  • Скрипты
  • Консоль
  • Разное
  • 200
    Начало » 2008 » Июнь » 20 » "FIFA 09" — вся правда

    На днях прошла «motion-capture» сессия Уйна Руни для игры «FIFA 2009». Разработчики записали фирменные движения известного футболиста для их последующей оцифровки, и внесения в игру. Вполне возможно, что именно этот футболист появится и на обложке «FIFA 09», выход которой планируется осенью этого года. Посмотреть это видео можно здесь. Других медиа-материалов показывающих процесс игры в «FIFA 09» на PC — нету, сказывается прошлогодний инцидент, связанный с преждевременной утечкой информации о «FIFA 08» в сеть из офисов EA Sports. На данный момент мы располагаем лишь отсканированными скриншотами из американских и канадских журналов. На скринах показан процесс игры для Playstation и Xbox:
     

    На данный момент самое большее, чем располагает многомиллионная pc-аудитория игры серии FIFA — это небольшое интервью данное pc-разработчиками «FIFA 2009» видео-подкасту журнала «CVG». Мы приводим самые ключевые моменты этого интервью:
    Самое основное изменение, внесенное в движок игры - это система веса. Так, например «алгоритм преимущества» в «FIFA 08» рассчитывается исходя из индивидуальных игровых показателей игрока, которым вы управляете. Если скорость бега и сила удара такого игрока от 87 до 95, то это позволяет вам бежать или бить по воротам сильнее игрока с показателями от 70 до 80. Абсолютно по-другому это будет выглядеть в «FIFA 09», теперь преимущество одного игрока на поле перед другим высчитывается по иной формуле — преобладающим фактором для выигрыша того или иного положения становиться вес и рост. Только после этого движком в расчет берутся такие индивидуальные показатели как сила удара, скорость бега, выносливость.

    Также разработчики анонсировали «систему опорной ноги»:

    Видимо в новой части будут популярны подкаты, т. к в случае попадания в подкате в опорную ногу игрок будет моментально падать как подкошенный и судья будет давать красную или желтую карточку. В случае подката не в опорную ногу, есть 70% вероятности, что игрок продолжит бежать, но уже более медленно. Все это и есть так называемый алгоритм «NEXT GEN», который ожидает нас в «FIFA 09». Если сравнивать PC-алгоритм «FIFA 08» с «FIFA 09» то, по словам разработчиков можно найти около 250 различий!

    Ну и напоследок нельзя не сказать о открытие официального сайта «FIFA 09» на котором пока что можно только подписаться на рассылку новостей. Следите за новостями на нашем сайте и в ближайшем будущем вы узнаете все подробности!

    Просмотров: 736 | Добавил: Vampir 20.06.2008 14:09 | Рейтинг: 5.0 |
    Всего комментариев: 2
    13.07.2008, 17:23
    #2 Написал: -conSole-
    Крут!

    09.07.2008, 02:22
    #1 Написал: doda
    THanx You Fifa 2009 Good luk

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сколько времени вы уже играете в контру.
    Всего ответов: 2730

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ---------------------
    ---------------------

    Tria Mega Soft

    Rambler's Top100 Rambler's Top100
    ------------------
    TOP's
    ------------------

    Коректное отображение сайта гарантируестся в браузере Opera 9 и выше, при разрешении 1024х768 и более, при других настройках возможно не коректное отображение сайта.
    CSPlay (c) 2007-09
    Хостинг от uCoz