• Игры
  • Софт для контры
  • Карты
  • Лого, sprays
  • Патчи
  • Триксы
  • Боты
  • Готовые сервера
  • Плагины
  • Моды
  • Skins (модели)
  • Античиты
  • Видео
  • Flash мульты
  • Музыка
  • Демки
  • Разное
  • CS:S Модели игроков/оружия..
  • CS:S Карты
  • CS:S Моды
  • CS:S GUIs
  • CS:S Sprays
  • Про Counter Strike
  • Уроки CS (мастерская)
  • Тактика
  • Скрипты
  • Консоль
  • Разное
  • 200
    Начало » Статьи » Уроки CS

    Итак, сегодня мы с вами поговорим о языке ПАВН. Если кто-то каким-то Макаром вдруг знает С и С++ то этот урок можно не читать.

    Прежде чем начать, я советую скачать с сайта amxmodx.org последнюю версию AMXX Studio— это конечно не самый лучший в мире редактор, но это ведь лучше, чем блокнот, не правда ли?

    1. Файл плагина
    Разрешение исходника ПАВН для контры - *.SMA
    Как вы наверно уже догадались, его можно открыть блокнотом, если вдруг у вас нет АМХХ Студии

    2. Комментарии
    Любой участок кода, содержащий перед собой двойной прямой слеш (//) считается комментарием, и компилятором не считывается, например:

    // Буш дурак – это комментарий, он не будет считываться

    Если надо закомментировать более 1 строчки, то нужно использовать комбинацию символов /* чтобы открыть комментарий, и */ чтобы закрыть, например:

    /* Траляля
    Буш дурак
    Его папа тоже
    Это комментарий :) */

    3. Добавление инклудов (include)
    Инклуд – это текстовый файл в папке ‘include’. В нем содержатся переменные, функции процедуры, константы и много полезных вещей.
    Чтобы добавить Инклуд, нужно написать:

    #include // Этой строкой мы указали плагину использовать амх мод

    Полный список инклудов вы можете найти в вышеуказанной папке.

    4. Создание новых переменных
    Для создания переменных используется зарезервированное слово NEW. Переменные бывают 4 основных типов:
    1. Целое число
    2. Дробное число
    3. Логическая переменная (значение может быть только ‘true’ или ‘false’)
    4. Строка
    Пример:

    new TSELOE
    new Float:DROBNOE
    new bool:BUSH_LOX = true /* Объявляем логическую переменную и присваиваем ей значение «правда» */
    Строки будут рассмотрены более подробно в следующем уроке

    5. Добавление констант (define, const)
    Константа – переменная, значение которой нельзя изменять. Задать к. можно 2 способами:
    1. Через дефайн:

    #define TRALALA 5
    #define FTRALALA 5.0
    #define TRALALA ‘5’
    2. Или через new:

    new const POPA = 5 // Значение задать обязательно!!!!


    Категория: Уроки CS | Добавил: Vampir (27.05.2007)
    Просмотров: 1279 | Рейтинг: 4.0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Что для вас лучше?
    Всего ответов: 1423

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ---------------------
    ---------------------

    Tria Mega Soft

    Rambler's Top100 Rambler's Top100
    ------------------
    TOP's
    ------------------

    Коректное отображение сайта гарантируестся в браузере Opera 9 и выше, при разрешении 1024х768 и более, при других настройках возможно не коректное отображение сайта.
    CSPlay (c) 2007-09
    Хостинг от uCoz