источник: Game-Time.ucoz.ua AimBot Detection v1.3c Плагин обнаруживает аимботов с помощью невидимой бота, который симулирует противника. Чтобы проверить игрока на аимбот, используйте предназначенную для этого команду amx_aimwatch. После начала проверки, бот будет появляться вместо каждой из жертв игрока, пока тот не пройдет в се проверки, либо будет замечен аимбот. Существует команда с помощью которой происходит автоматическая проверка, она запускается если показатели игрока необычно высоки, подробнее ниже. Есть два метода распознавания аимбота, они описаны ниже. Если проверочный бот появиться ad_aimattempts раз (cvar, по умолчанию: 3) и в него не было выстрелов или наведений, проверка убирается. Через ad_detectsneeded (cvar, по умолчанию: 1) вы можете указать количество обнаружений, которые необходимы, чтобы игрок получил наказание. Вы также можете указать тип наказания через ad_punishment (cvar, по умолчанию: 0 - запись в журнал (логи)). Бот не будет появляться, если место появления в стене, полотке, за пределами карты и т.д. Он также не будет появляться, если вертикальный угол между игроком и ботом будет слишком большой. Также бот появиться только в том случае, если жертва была убита оружием, а не гранатой или ножом. Что бы выбрать какие админы имеют право получать извещения и использовать плагин, предусмотрено 2 флага Флаг админа требуемый для обоих действий ADMIN_RCON, который может быть заменен FLAG_NOTIFY и FLAG_COMMAND соответственно. Также существует возможность ограничить количество извещений от плагина, подробнее ниже. Требуемые модули • FakeMeta • Hamsandvich • CSX Команды админа amx_aimwatch <имя> <0=вкл|1=выкл> — включение/выключение наблюдения за игроком amx_aimwatch — переместить принудительное наблюдение на последнего игрока(предыдущего) amx_aimstatus — показ инфы о всех игроках на сервере. Примечание: в скобках после консольных команд указаны значения по умолчанию Переменные ad_enabled — вкл/выкл плагин ad_aimattempts — кол-во проверок на аимбот ad_autowatch — (1; включено) вкл/выкл режим автопроверки ad_verbosemode — уровень отправки данных в чат админа(см. Подробные Режимы Наблюдения) ad_detectmethod — (0) метод обнаружения/проверки. 0 = стрельба, 1 = наведение ad_punishment — (0; запись в журнал) тип наказания при обнаружение аимбота 0 = Запись в журнал (логи). Не наказывает 1 = Кик 2 = Кик и Бан по SteamID 3 = Кик и Бан по IP 4 = Кик и Бан через AMXBANs 5 = Запись данных по SteamID [Сохранение данных SteamID при реконекте (повторном соединение) игрока] 6 = Запись данныз по IP [Сохронение данных IP при реконекте (повторном соединение) игрока] ad_bantime — (0; навсегда) продолжительность бана в минутах ad_detectsneeded — (1) кол-во обнаружений аимбота, требуемое, чтобы наказать игрока ad_botstaytime — (1.5 сек) кол-во секунд, при которых бот ожидает выстрела в него ad_forceshoot — (1; включен) вкл/выкл форсированный режим стрельбы, если за игроком включено слежение ad_custommod — (0; стандартно CS) установите 1, если используете другой игровой мод который не использует время раунда ad_checkinterval — (180.0 секунд) интервал между сканированиями данных об игроке ad_aimnumneeded — (4) кол-во проверок игрока на наличие аимбот Проценты для автопроверки ad_awr_roundkills — (0.33) процент убийств за 1 раунд для проверки значения ad_awr_killdeath — (3.0) убийства / смерти ad_awr_hitsshots — (0.4) попадания / выстрелы ad_awr_hskill — (0.5) убийства в голову / убийства ad_awr_headbody — (0.33) попадания в голову / выстрелы ad_awr_chestbody — (0.6) попадания в грудь / выстрелов Проценты для автопроверки, добавляемые, если «ratio met» (не очень понял смысл этой фразы) ad_awp_killdeath — (1) убийства / смерти ad_awp_hitsshots — попадания / выстрелы ad_awp_hskill — убийства в голову / убийства ad_awp_headbody — попадания в голову / выстрелы ad_awp_chestbody — попадания в грудь / выстрелов ad_awp_rpointsneeded — (3) макс. кол-во штраф. очков которые получит игрок при подозрении на аимбот ad_aw_pointsneeded — (3) макс. кол-во штраф. очков которые получит игрок при подозрении на аимбот в режиме автопроверки ad_aw_maxautowatches — (2) макс кол-во сканирования, что бы бот завершил проверку на игроке Очки за попадания в бота ad_hp_hitsneeded — (4) кол-во очков требуемое, что бы обнаружить аимбота ad_hp_head +4 за попадание боту в голову ad_hp_midbody +2 за попадание боту в руки или туловище ad_hp_legs +1 за попадание боту в ноги |