• Игры
  • Софт для контры
  • Карты
  • Лого, sprays
  • Патчи
  • Триксы
  • Боты
  • Готовые сервера
  • Плагины
  • Моды
  • Skins (модели)
  • Античиты
  • Видео
  • Flash мульты
  • Музыка
  • Демки
  • Разное
  • CS:S Модели игроков/оружия..
  • CS:S Карты
  • CS:S Моды
  • CS:S GUIs
  • CS:S Sprays
  • Про Counter Strike
  • Уроки CS (мастерская)
  • Тактика
  • Скрипты
  • Консоль
  • Разное
  • 200
    Начало » 2007 » Апрель » 28 » -=ASUS Spring 2007: правила.=-

    Точно в срок публикуем правила к самому ожидаемому турниру весны ASUS Spring 2007 (26-27 мая), призовой фонд которого составит 850 000 рублей в дисциплинах:


    • Counter-Strike 1.6 5v5 Masters
    • WarCraft III: DotA 5v5 Masters
    • Warcraft III: TFT 1v1 Masters
    • Quake 3 1v1 Masters

    Counter-Strike 5v5

    1. ВЕРСИЯ
    1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

    2. ФОРМАТ
    2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
    2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
    2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
    2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
    2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
    2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
    2.8 Турнир состоит из первой групповой стадии (32 команды), второй групповой стадии (16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед)

    3. КАРТЫ
    3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
    1) de_dust2;
    2) de_inferno;
    3) de_nuke;
    4) de_train;
    5) de_forge.

    3.2. Первая групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
    3.3. Вторая групповая стадия: de_train, de_inferno, de_forge
    3.4. Олимпийская система до двух побед: Первый тур - de_dust2 и de_forge; Второй тур - de_train, de_nuke
    3.5. Финал: de_inferno, de_dust2
    3.6 Утешительные матчи: de_inferno, de_dust2
    * В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из трёх оставшихся.
    - за 3-4 место (рандом из ростера турнирных карт)

    3.7. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

    4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
    4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
    1) adjust_crosshair
    2) brightness 0-2
    3) drawradar
    4) gamma 0-3
    5) hideradar
    6) name
    7) rate
    8) sensitivity
    9) volume
    10) cl_allowdownload
    11) cl_cmdrate 101
    12) cl_dynamiccrosshair 0-1
    13) cl_lc 1
    14) cl_lw 1
    15) cl_minmodels
    16) cl_righthand
    17) cl_timeout
    18) cl_updaterate 101
    19) cl_cmdbackup 2
    20) ex_interp 0.01
    21) fps_max
    22) fps_modem
    23) gl_picmip 0
    24) gl_playermip 1
    25) m_filter
    26) m_pitch
    27) m_yaw
    28) max_shells
    29) max_smokepuffs
    30) mp_decals
    31) r_decals
    32) r_drawviewmodel 1
    33) say_team
    34) zoom_sensitivity_ratio
    35) _cl_autowepswitch
    4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
    4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

    5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
    5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

    1) allow_spectators "1"
    2) mp_autokick "0"
    3) mp_autoteambalance "0"
    4) mp_buytime "0.25"
    5) mp_c4timer "35"
    6) mp_consistency "1"
    7) mp_fadetoblack "1"
    8) mp_flashlight "1"
    9) mp_footsteps "1"
    10) mp_forcecamera "2"
    11) mp_forcechasecam "2"
    12) mp_freezetime "6"
    13) mp_friendlyfire "1"
    14) mp_hostagepenalty "0"
    15) mp_limitteams "0"
    16) mp_logecho "1"
    17) mp_logfile "1"
    18) mp_logmessages "1"
    19) mp_logdetail "3"
    20) mp_maxrounds "0"
    21) mp_playerid "1"
    22) mp_roundtime "1.75"
    23) mp_startmoney "800"
    24) mp_timelimit "0"
    25) mp_tkpunish "0"
    26) mp_winlimit "0"
    27) sv_aim "0"
    28) sv_airaccelerate "10"
    29) sv_airmove "1"
    30) sv_allowdownload "1"
    31) sv_allowupload "0"
    32) sv_alltalk "0"
    33) sv_cheats "0"
    34) sv_clienttrace "1"
    35) sv_clipmode "0"
    36) sv_friction "4"
    37) sv_gravity "800"
    38) sv_maxrate "25000"
    39) sv_maxspeed "320"
    40) sv_maxunlag "0.5"
    41) sv_maxupdaterate "101"
    42) sv_minrate "2500"
    43) sv_minupdaterate "20"
    44) sv_proxies "1"
    45) sv_restartround "0"
    46) sv_send_logos "1"
    47) sv_send_resources "1"
    48) sv_stepsize "18"
    49) sv_stopspeed "75"
    50) sv_timeout "200"
    51) sv_unlag "1"
    52) sv_voiceenable "1"
    53) sv_unlagsamples "1"
    54) sv_unlagpush "0"
    55) sv_voiceenable "1"
    56) pausable "1"
    57) sys_ticrate "10000"
    58) allow_spectators "1"
    59) decalfrequency "60"
    60) edgefriction "2"
    61) host_framerate "0"

    6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

    6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
    6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

    1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
    2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

    7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

    7.1. Нарушениями правил считаются:

    1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    3) использование 16-битных игровых текстур;
    4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
    5) преднамеренный разрыв соединения.

    7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
    7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    8.1. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
    8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
    8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

    Warcraft III: TFT DotA 5v5

    1. Общие положения.
    1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
    1.2. Версия карты – последняя на момент проведения турнира.
    1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

    2. Система проведения.
    2.1. Группы 4х3, затем начиная со стадии ТОП8 Single Elimination. В случае закрутки в группе, преимущество имеют команды затратившие на победу меньше количество времени.
    2.2. Мод -ap.
    2.3. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1
    2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика героев.
    2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи.
    2.6. В случае третьей встречи действует пункт 2.4.

    3. Правила проведения игр.
    3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
    3.2. Хостом является команда-Sentinel
    3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
    - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
    - Lock teams: Yes
    - Observers: Full observers
    - Random hero: No
    - Random races: No
    - Teams together: No
    - Visibility: Default
    3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
    3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
    3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
    3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
    3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
    3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

    4. Баги, ограничения и нечестная игра.
    4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
    4.2. Creepskip – запрещен.
    Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
    Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
    Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
    В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
    4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
    Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
    Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
    - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
    - Gem of True Sight.
    - Observer Wards, Sentry Wards.
    - Scroll of Town Portal.
    - Ancient Tango of Essifation
    4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
    4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
    4.6. Ограничения количества предметов:
    - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
    - Команда может сделать не больше двух eul's за игру.
    - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
    - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
    - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
    4.7. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback
    4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
    4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

    5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
    5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
    5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
    - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
    - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
    - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
    5.3. Правило сохранения игр:
    - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
    - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
    - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
    5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
    5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
    5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
    5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

    6. Прочее.
    6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
    6.2. Координатор не разрешен.
    6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
    6.4. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
    6.5. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

    Warcraft III TFT 1v1

    1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
    2. Система соревнований
    2.1. Система розыгрыша – Группа (4х5) -Сингл (с ТОП 8).
    2.2. Матч играется до двух побед. Карты определяются вычёркиванием. (Каждый вычеркивает по одной карте, оставшиеся три играют). Финал (битва за первое место) играется на всех пяти картах.

    3. Правила игры
    3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
    3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
    3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).

    4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:
    Turtle Rock
    Twisted Meadows
    Echo Isles
    Terenas Stand
    Lost Temple (ROC)

    4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычёркиванием (см.2.2.).
    5. Настройки игры
    5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
    - Full shared unit control: No
    - Lock teams: Yes
    - Observers: Full observers
    - Random hero: No
    - Random races: No
    - Teams together: No
    - Visibility: Default
    6. "Дисконнекты"
    6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
    6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
    1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
    2) по истечении первых 10 минут игры:
    - по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
    - если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
    6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.
    7. Нечестная игра
    7.1. Нечестной игрой считается:
    1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
    2) преднамеренный "дисконнект";
    3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

    7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
    8. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.

    Quake III 1v1

    1. Общие
    1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 (скачать), Challenge Promode VQ3 1.xx (последняя на момент квалификации)
    1.2 Тип игры: дуэль 1v1
    1.3 Система розыгрыша – Группы (4х5) - Сингл (с ТОП 8).
    1.4 Карты: pro-q3dm6, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-nodm9, pro-q3tourney4
    1.5 Порядок выбора карт - вычёркивание по одной карте, матчи до двух побед на оставшихся трёх
    1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы.

    2. Основные настройки:
    2.1 Timelimit: 15 минут
    2.2 Pure ON
    2.3 Power-ups OFF
    2.4 Pmove OFF
    2.5 sv_fps 20
    2.6 cl_maxpackets = Min 30, Max 100

    3. Утвержденные консольные переменные:
    3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
    3.2 freeze
    3.3 testgun
    3.4 cg_thirdperson 0
    3.5 handicap 100 (по умолчанию)
    3.6 cg_nudge = 0

    4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
    4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
    4.2 r_picmip =< 5

    5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
    6. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
    7. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.


    Просмотров: 834 | Добавил: Vampir 28.04.2007 18:44 | Рейтинг: 0.0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сколько времени вы уже играете в контру.
    Всего ответов: 2730

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ---------------------
    ---------------------

    Tria Mega Soft

    Rambler's Top100 Rambler's Top100
    ------------------
    TOP's
    ------------------

    Коректное отображение сайта гарантируестся в браузере Opera 9 и выше, при разрешении 1024х768 и более, при других настройках возможно не коректное отображение сайта.
    CSPlay (c) 2007-09
    Хостинг от uCoz