• Игры
  • Софт для контры
  • Карты
  • Лого, sprays
  • Патчи
  • Триксы
  • Боты
  • Готовые сервера
  • Плагины
  • Моды
  • Skins (модели)
  • Античиты
  • Видео
  • Flash мульты
  • Музыка
  • Демки
  • Разное
  • CS:S Модели игроков/оружия..
  • CS:S Карты
  • CS:S Моды
  • CS:S GUIs
  • CS:S Sprays
  • Про Counter Strike
  • Уроки CS (мастерская)
  • Тактика
  • Скрипты
  • Консоль
  • Разное
  • 200
    Начало » Статьи » Консоль

    Часть 1: управление ботами

    bot_chatter: off / radio / minimal / normal
    Как часто бот использует радиокомманды.

    bot_defer_to_human: 0/1
    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

    bot_difficulty: 0/1/2/3
    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

    bot_join_after_player: 0/1

    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

    bot_join_team: any/CT/T

    добавить бота за определенную команду (или наугад).

    bot_add
    Добавить бота в команду, где игроков меньше.

    bot_add_ct
    Добавить бота-спецназовца.

    bot_add_t
    Добавить бота-террориста.

    bot_kick
    Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_kill
    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_prefix: "string"
    Определить префикс перед именами ботов.

    bot_quota
    Установить минимальное количество ботов на сервере.

    bot_quota_mode normal / fill
    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:
    'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество
    ботов, равное подключающимся людям.

    bot_auto_vacate
    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.

    bot_auto_follow
    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

    bot_memory_usage
    Сообщить о занимаемой ботами памяти.

    bot_allow_rogues: 0/1
    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из
    повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют
    задаче карты.

    bot_eco_limit
    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

    bot_profile_db
    Имя файла профиля ботов.

    Часть 2: ограничения по оружию

    bot_all_weapons
    Позволить ботам использовать все оружие.

    bot_knives_only
    Боты используют только ножи.

    bot_pistols_only
    Боты используют только пистолеты.

    bot_snipers_only
    Боты используют только снайперские винтовки.

    bot_allow_grenades: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.

    bot_allow_machine_guns: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.

    bot_allow_pistols: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.

    bot_allow_rifles: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.

    bot_allow_shotguns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.

    bot_allow_snipers: 0/1
    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.

    bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

    Часть 3: редактирование навигации

    sv_cheats 0 / 1
    Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

    nav_quicksave
    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.

    nav_generate
    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

    nav_analyze
    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

    nav_edit
    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

    nav_mark_walkable
    Mark the current location as a walkable position. These positions are
    used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
    Mesh.

    nav_clear_walkable_marks
    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

    nav_load
    Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

    nav_save
    Сохранить вэйпоинты на диск.

    nav_mark
    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

    nav_corner_lower
    Опустить выбранный угол выделенной области.

    nav_corner_raise
    Поднять выбранный угол выделенной области.

    nav_corner_select
    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.

    nav_begin_area
    Определяет угол новой области. Для завершения создания области
    перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
    ‘nav_end_area’.

    nav_end_area
    Определить второй угол у Зоны и создать его.

    nav_connect
    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй
    и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
    ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
    двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

    nav_disconnect
    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
    пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
    соединения между двуми областями.

    nav_crouch
    Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.

    nav_delete
    Удаляет помеченную область

    nav_jump
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

    nav_merge
    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

    nav_no_jump
    Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

    nav_show_approach_points
    Показать точки приближения в навигационной сетке

    nav_show_danger
    Показать текущие «уровни опасности».

    nav_splice
    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
    запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
    ними.

    nav_split
    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.

    nav_strip
    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.

    nav_area_bgcolor
    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

    nav_check_floor
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_clear_walkable_marks
    Удалить все ранее установленные проходимые позиции.

    nav_compress_id
    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

    nav_coplanar_slope_limit
    Х.З.

    nav_corner_place_on_ground
    Располагает выбранный угол выделенной области на земле.

    nav_ladder_flip
    Меняет направление выделенной лестницы.

    nav_mark_walkable
    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
    в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
    навигационной сетки.

    nav_show_area_info
    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.

    nav_slope_limit
    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.

    nav_snap_to_grid
    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.

    nav_split_place_on_ground
    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

    nav_transient
    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый
    системой AI.

    nav_update_blocked
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_avoid
    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

    nav_dont_hide
    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

    nav_run
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

    nav_stand
    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

    nav_warp_to_mark
    Создает игрока в отмеченной области.

    Часть 4: контролирование навигации ботов

    bot_crouch: 0/1
    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

    bot_debug: 0/1
    Используется для отлаживания информации о поведении бота.

    bot_freeze: 0/1
    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

    bot_goto_mark
    Отправляет бота на выбранную область.

    bot_show_nav: 0/1

    Показать навигационные пути ботов.

    bot_stop: 0/1
    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.

    bot_traceview: 0/1
    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.

    bot_traceview_extended: 0/1
    Неизвестная команда...

    bot_walk: 0/1
    Боты только ходят. То есть они не могут бежать.

    bot_zombie: 0/1
    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
    действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.


    Категория: Консоль | Добавил: Vampir (22.04.2007)
    Просмотров: 2940 | Рейтинг: 4.0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Какую карту для CS 1.6 вы считаете лучшей?
    Всего ответов: 3400

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ---------------------
    ---------------------

    Tria Mega Soft

    Rambler's Top100 Rambler's Top100
    ------------------
    TOP's
    ------------------

    Коректное отображение сайта гарантируестся в браузере Opera 9 и выше, при разрешении 1024х768 и более, при других настройках возможно не коректное отображение сайта.
    CSPlay (c) 2007-09
    Хостинг от uCoz